Механическая коробка передач это один из основных агрегатов современного автомобиля. Мкпп состоит из таких узлов как : вторичный вал, дифференциал, первичный вал, пятая, шестая а на новых уже ставят и седьмую передачу. Работу по ремонту механических коробок передач должны проводить профессионалы своего дела, так как не опытные мастера могут только навредить агрегату! При ремонте мелочей не бывает.

Перед ремонтом мкпп мастер нашей станции обязательно выполнит подробную диагностику, и найдет точную причину неисправности. Иногда неисправность можно устранить, не прибегая к полному снятию мкпп, это неисправности привода механизма выбора передач: кулисы, тросов, рычагов, тяг. Ремонт кулисы КПП проходит быстро: обычно это около одного-двух часов.

После снятия коробки с автомобиля делается дефектация всех деталей КПП: синхронизаторы , муфты, шестерни, вилки, сателлиты, сателлитный палец, корпус  кпп, сальник приводов, сальник первичного вала, механизм переключения передач. Принцип работы МКПП Во время ремонта механической коробки переключения передач важно проверить зазоры между зубчатыми колесами, они точно измеряются, и в случае необходимости регулируются с помощью соответствующих регулировочных шайб и прокладок.

 Детали для коробок передач дорогие и часто в продаже отсутствуют, в некоторых случаях дешевле выполнить замену МКПП, чем ее ремонтировать.

Также принимаем в ремонт снятые коробки переключения передач.

Мастера автосервиса знают специфические особенности работы коробки передач, типичные неисправности мкпп, они смогут определить стоит ли ремонтировать ее, или заменить на другую.